Пятница, 26.04.2024, 18:56
PuppetsГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Что такое торибаш? [2]
World of Warcraft [1]
Мини-чат
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг SIMPLETOP.NET
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » World of Warcraft

все про WoW

World of Warcraft



Перейти к: навигация, поиск
World of Warcraft

Логотип World of Warcraft
Логотип World of Warcraft

Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Vivendi Universal
Часть серии Warcraft
Даты выпуска Соединённые Штаты Америки 23 ноября 2004

Республика Корея 18 января 2005
Европа 11 февраля 2005
Китайская Народная Республика 6 июня 2005
Сингапур 21 июля 2005
Китайская Республика 8 ноября 2005
Россия 6 августа 2008[1]

Платформы Windows, Mac OS X
Лицензия Собственническая
Версия 4.0.1
Жанр MMORPG
Режим игры Многопользовательская игра
Возрастной
рейтинг
ESRB: T — Teens
Носитель DVD-ROM или 9 CD-ROM
Управление Клавиатура, мышь

World of Warcraft (WoW; англ. world — мир; warcraft — воинское ремесло) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игр серии происходит во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. Действие World of Warcraft происходит через четыре года после событий, на которых окончилась Warcraft III: The Frozen Throne.

Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире[2]. 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 миллионов человек по всему миру[3], 22 января 2008 года количество подписчиков превысило 10 миллионов[4], 23 декабря 2008 года — 11,5 миллионов человек[5], а 7 октября 2010 более 12 миллионов[6]. Игра получила несколько наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года[7].

Содержание

[убрать]

[править] Игровой процесс

В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые также можно потратить на экипировку, а так же опыт.

Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. После дополнения «The Burning Crusade» разработчики отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 игроков и сделали упор на подземельях для 25 игроков, подобные «подземелья» называют «рейдовыми» (англ. raid). Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы. Простой пример — существует фракция под названием Кенарийская экспедиция — сообщество друидов и сопереживающих им. Если у игрока будет самый высокий уровень репутации — «Превознесение» (англ. Exalted) — в этой фракции, то он сможет купить гиппогрифа — летающее верховое животное. Существуют также «взаимоисключающие» фракции: выполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё менее дружелюбной. Примером могут служить фракции Алдоров и Провидцев: встав на сторону Алдоров, игрок вызывает враждебное отношение Провидцев, и наоборот (в обновлении 3.3, в зависимости от класса персонажа, игрок уже имеет или дружелюбное или враждебное отношение Алдоров или Провидцев). Другой пример: племя кентавров Гелкис, полагающееся на помощь Матери Земли, и другое племя — Маграм, предпочитающее решать вопросы силой.

Согласно книге рекордов Гиннесса, игра «World of Warcraft» является самой популярной MMORPG в мире. Это целая страна со своими законами и даже рынками и финансовыми организациями. Если у игрока недостаточно времени на игру, но ему хочется иметь развитого персонажа, он может заказать покупку игровой валюты или прокачку персонажа за реальные деньги, но подобные действия являются нелегальными и всячески преследуются разработчиками.

[править] Персонажи

Все игровые персонажи в World of Warcraft привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 10 персонажей в одном игровом мире. При этом к одной учётной записи не может быть привязано более 50 персонажей.

[править] Игровые расы и классы

Основные статьи: Расы Warcraft, Классы World of Warcraft

При создании персонажа игрок может выбрать из десяти рас и десяти классов. Все игровые расы разбиты на две противоборствующие фракции — Альянс и Орду. В таблице ниже представлены возможные комбинации рас и классов, столицы, лидеры и статистика по количеству игроков за расы и классы (для европейских и американских игровых миров на 30 августа 2009 г.).

  Расы Альянс Орда
3 358 875 (53 %) 2 981 215 (47 %)
Люди Дворфы Гномы Ночные эльфы Дренеи Орки Тролли Нежить Таурены Эльфы крови
Классы Статистика[8] 1 128 455 (18 %) 307 109 (5 %) 326 022 (5 %) 1 001 398 (16 %) 595 891 (9 %) 415 468 (7 %) 285 031 (5 %) 604 149 (10 %) 589 081 (9 %) 1 087 486 (17 %)
Воин 578 651 (9 %) Да Да Да Да Да Да Да Да Да Нет
Друид 648 445 (10 %) Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Да Нет
Жрец 506 569 (8 %) Да Да Нет Да Да Нет Да Да Нет Да
Охотник 769 228 (12 %) Нет Да Нет Да Да Да Да Нет Да Да
Паладин 804 223 (13 %) Да Да Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Да
Разбойник 526 379 (8 %) Да Да Да Да Нет Да Да Да Нет Да
Маг 526 379 (8,3 %) Да Нет Да Нет Да Нет Да Да Нет Да
Рыцарь смерти 985 450 (16 %) Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Чернокнижник 512 875 (8 %) Да Нет Да Нет Нет Да Нет Да Нет Да
Шаман 454 510 (7 %) Нет Нет Нет Нет Да Да Да Нет Да Нет
Столица Штормград (англ. Stormwind City) Стальгорн (англ. Ironforge) Гномреган Дарнасс (англ. Darnassus) Экзодар (англ. The Exodar) Оргриммар (англ. Ogrimmar) Острова Эха Подгород (англ. Undercity) Громовой Утёс (англ. Thunder Bluff) Луносвет (англ. Silvermoon)
Текущий лидер Вариан Ринн Магни Бронзобород Гелбин Меггакрут Тиранда Шёпот Ветра Велен Тралл Вол'джин Сильвана Ветрокрылая Кэрн Кровавое Копыто Лор'темар Терон

[править] Классовые роли

Значительной частью игрового процесса является прохождение подземелий, для чего игроки объединяются в группы по 5, 10 или 25 игроков. Эффективность действий группы достигается путём разделения игроков в группе на 3 различные роли:

Боец («ДД», англ. Damage Dealer) — нанесение урона на ближней или дальней дистанции;

Танк («Танк», англ. Tank) — принятие урона на себя;

Лекарь («Хил», англ. Healer) — лечение игроков;

Так, для прохождения подземелья из 5 игроков, группа составляется из одного танка, одного лекаря и трёх бойцов. Бойцов в игре обычно больше чем танков и лекарей, поэтому танки и лекари быстрее находят группы.

Разным классам игроков подходят разные групповые роли.

  • Воин — боец ближнего боя или танк. Носит кольчугу, после 40 уровня латные доспехи.
  • Друид — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего или дальнего боя, лекарем (лечит от 1 до 5 игроков). Носит кожаные доспехи. Превращения: друиды могут превращаться в кошку (боец ближнего боя), медведя (танк), дерево (лекарь), лунного совуха (боец дальнего боя), гепарда (походный облик), морского зверя (в этом облике друид плавает быстрее других игроков), птицу (походный облик, позволяющий летать).
  • Жрец — боец дальнего боя или лекарь. Носит тканные доспехи. Превращение: может прятаться в Тень с помощью талантов ветки «Тьма».
  • Маг — боец дальнего боя. Большой прямой урон и урон по площади. Носит тканные доспехи. Может окружать себя ледяной глыбой и примораживать противников. Также призывает водного элементаля.
  • Охотник — боец дальнего боя. Особенностью является наличие питомца, который наносит значительный урон. Носит кожаные и кольчужные доспехи (начиная с 40 уровня).
  • Паладин — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит латные и кольчужные доспехи.
  • Разбойник — боец ближнего боя. Носит кожаные доспехи. Может двигаться в режиме незаметности, оглушать противников, обшаривать карманы, взламывать замки.
  • Рыцарь смерти — танк или боец ближнего боя. Носит латные доспехи. Рыцаря смерти можно создать только имея любого персонажа 55 уровня и выше в любом из игровых миров.
  • Чернокнижник — боец дальнего боя. Может иметь несколько видов демонов-прислужников. Носит тканные доспехи. Превращение: в демона с помощ<
Категория: World of Warcraft | Добавил: XLiNKoLNX (17.10.2010)
Просмотров: 1223 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наш опрос
Как играет Chervik2?
Всего ответов: 19
Реклама
$$$ для web-мастеров
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz